September 3, 2012

September 1 or all, all, all

Скажите мне я глупая?)
Почему именно с началом учебного года, когда дел по горло у меня возникает желание возобновить блог?
Почему не летом? Когда было неимоверное количество моментов, о которых я бы вам могла рассказать?
У меня все через жопу, абсолютно все!
Моя последняя запись еще в середине июня, а сейчас уже сентябрь
2 с лишним месяца! Это такой непростительный срок отсутствия, я себя ругаю : )
Возможно это будет и бонально, но как тему этого небольшого поста-введения я решила сделать 1 сентября
Так как я уже девятиклассница, я считала, что нужно выглядеть на свой возраст и как-то более женственней, поэтому никаких брюк и балеток!






На самой линейке мне как ни странно понравилось, было не так нудно и долго нежели в прошлом году
Ну не могу я, перед учебным годом, не сфоткать тетрадочки и дневник : )


Я официально ученица начальной школы)


И кстати как вам новый дизайн?Я в восторге, все просто и в то же время интересно : )
                                                                                               Отличного учебного года, ваша Даша.

1 comment:

  1. почему же глупая.. наоборот: когда много дел, много впечатлений - хочется поделиться, рассказать - это абсолютно нормально:) А если ты успеваешь выкраивать время на блог, так это вобще прекрасно:)

    ReplyDelete