June 21, 2012

See you soon


А вот и снова я, немного времени прошло и я снова радую вас новеньким свежим и к сожалению последним постом из-за моего отъезда в лагерь на 3 недели ;)
Я надеюсь каждый да хоть раз побывал в лагере и знает всю лагерную житуху
Все эти ранние подъемы и отбои, вечный бардак в палатах и тонны вредной но такой сска вкусной еды
Вернусь 11 июля - в свой День Рождения, раньше думала что круто, что отряд поздравлять будет, да и в последний день смены у меня почему то настроение всегда отличное, а сейчас понимаю, что пол дня пройдет чисто в пустую и толком отпраздновать я не успею, переносить придется :(

В сумку едва все поместилось, не поднимаемая стала вообще
Желающие завтра поднять мою сумку на 3 этаж корпуса жду вас в 9:00 на вокзале
 Ну да ладно :)
Расскажу вам о чем-нибудь вкратце 
Мне понравилась идея рассказывать здесь о сериале который произвел на меня после просмотра впечатление
А как мне приятно, когда мне пишут, что посмотрев сериал "Тайный круг" о котором я рассказывала недавно кто-то тоже оценил, кому-то тоже понравилось
Например Киланова вон вообще на 2 дня позже поехала на дачу из-за того, что там нету интернета и нельзя было посмотреть этот сериал
Следующим, мною предложенным вам, будет сериал под названием "Остров Харпера"
Супружеской паре захотелось отметить свою свадьбу на острове Харпера, где вырос жених. Обычный островок, немного жителей, но 7 лет назад там обитал убийца который жестоко расправился с шестью обитателями острова, ну и вот, спустя 7 лет, когда большая компания людей сняли на неделю гостиницу в связи с подготовкой к свадьбе опять начинаются страшные убийства и один за другим из гостей начинают умирать
На этот раз это нечто другое если сравнивать с "Тайным кругом"
Там кровищи дофига и жестоких убийств
Но я досмотрела до конца и как полагается удивилась охуела от концовки 
________________________________________________________

Сейчас так жарко на улице, дома душно, на улице ещё ужасней и мой мозг кипит, я чувствую себя в ловушке
Недавно ездили в центр, погулять
Сходили в мак, просидели там часа 3 - не меньше, огромная благодарность кондиционерам
Пешком до парка Гагарина, в фантане поплескались, ну в общем ничего такого необычного не было :)
Народ не переставал нас удивлять, кто лезет на самую верхушку и подставляет к струе воды волосы один вопрос только ЗАЧЕМ ахахаха


А есть и умные и продуманные женщины, которые в целях сохранения прически берут пакет и одевают его на голову


Зато волосы сухие, ну вы понимааете
Прохожие все это умудрялись снимать на телефон
Мы там познакомились с парочкой мальчиков, которые занимались отснятием материала на фотокамеру своих мобильных телефонов ахах
Встретились со знакомымми
Ну и просто фотографии с того дня




_________________________________________________________________

Могу сказать, что лето у меня проходит хорошо, даже отлично
Увидимся через 3 недели, удачного вам отдыха
                                                                                                                    Ваша Даша <3

No comments:

Post a Comment