September 30, 2012

Early bird

Раньше, по выходным я всегда вставала раньше всех, часов в 7-8 утра и мне это нравилось
Любила в темноте, укутавшись в одеяло, смотреть телик, по СТС всегда показывали мультик про дельфина и мальчика который умел дышать под водой.
Но после того как моя семья перебралась в Че мой режим изменился, да и интересы тоже, выросла, одним словом :)
Сегодня впервые за долгое время я проснулась рано утром, думала повалятся еще, музыку послушать, но меня хватило на 30 минут и я встала
Вы не представляете как было уютно, что даже появилось желание написать пост :)
За весь месяц который я отсутствовала у меня появилась тьма тьмущая новых фото которые были специально оставлены для блога, по-крайней мере я так думала пока не взялась за их отбор
Что сказать о моем сентябре
Сразу в голову лезет слово ШКОЛА
В школе пока что все нормаально, правда единственное напрягают уже эти разговоры о предстоящем ГИА и всяких факультативах
Пытаюсь наслаждаться каждым днем и у меня это получается!)





 Готовим на технологии всякие вкусные штучки
 Я что-нибудь придумаю чтоб написать еще и еще 
А этот простенький пост, пожалуй для того, чтоб вы меня не потеряли, я не забрасываю блог, просто мало времени : )
А вообще если у кого-то есть хоть какие-нибудь идеи для новых постов, пишите мне их на ФОРМСПРИНГ или в лс
                                                                                                                      Не замерзайте, ваша Даша

No comments:

Post a Comment