June 7, 2012

Where the sun?

И вот, после недолгого перерыва я снова с вами : )
Пишу вам из-за своей дикой скуки т.к. я привыкла уже к +30, а в теперешнюю +20 на улицу для меня выйти просто напросто холодно
Сегодня первый полноценный солнечный денек, когда солнце стоит весь день и нету ни единой тучки на небе, но я все равноо сижу дома
+22 градуса ребят, ХОЛОДНО ЖЕ ВЫ ЧЁ !
Но не гулять я естественно тоже не могу
Когда на улице пасмурно, идет дождь, гремит гроом и молнии лично мне в такую погоду хочется сидеть и смотреть фильмы
Порой самой себе противно что я такой заядлый киноман, пересмотревший уже все нормальные фильмы, ну серьёзно
Иногда на поиски толкового фильма уходит очень много времени поэтому, я решила начать смотреть какой-нибудь интересный сериал
А так как мои любимые "Дневники вампира" закончились, я решила найти какой-нибудь сериал с сюжетом наподобие, обожаю мистику и мелодраму одновременно!
Был выбор начать смотреть "Отбросы", но я одна понять не могу что всем так нравится в этом сериале? Посмотрев первую серия я поняла что это фуфло, ну не мое вообще
Продолжив свои поиски я наткнулась на сериал "Тайный круг" и прочитав описание влюбилась в него сразу же, ну люблю я такие многие подумают "слюнтяйские" сериалы, где родители главной героини умирают и она переезжает жить в другой, более захолустный городок и понимает что не такая как все и имеет силы, а потом ещё и узнает что не одна такая..


Жаль только сериал этот состоит из одного сезона, что очень мало :(
За 3 дня просмотрела уже 17 серий, интересно, затянуло
На этом сериале останавливаться не собираюсь! Уже нашла более мистический сериал, уже со всякими убийствами, но о нем чуть попозже ;)
Ещё одной из моих привычек является то, что при просмотре чего либо я не могу сидеть сложа руки, обычно, я делаю себе какой-нибудь маникюр 
В этот раз мне захотелось чего то необычного и я опять же решила "поиграть" с полюбившимися мне геометрическими рисунками
Облазила разные группы, паблики  - НИ ЧЕ ГО!
Порой меня бесит, когда группа называется к примеру "Не сложные маникюры" и там я сука нахожу что то то наподобие этого : 

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ И НЕ СЛОЖНЫЕ МАНИКЮРЫ!
ПФФ ЛЕГКОТНЯ, РАЗ ПЛЮЮНУТЬ
Покопавшись получше я нашла по-моему мнению что-то более реальное
 Планирую в скором будущем, когда начнется сезон купания сделать себе 2 вариант на ногтях ног :)
И вот то, что я проделала сама с помощью обычного скотча, кораллового лака и терпения :)

Оочень просто и результат мне нравится
Простите за небольшой размер, я в небольшой панике, когда пытаюсь загрузить фото с компьютера высвечивается "Вы использовали все 1 ГБ, предоставленные вам для хранения фото".
В первый раз с таким сталкиваюсь, пришлось скидывать по URL, но перед этим загружала на свой тамблер, это долгий и трудный процесс и поэтому я СУКА В БЕШЕНСТВЕ СЕЙЧАС!
Хорошего настроения вам, мои дорогие :)
                                                                                                       
                                                                                                                Ваша Даша <3
                                               

No comments:

Post a Comment