June 4, 2012

First summer day's

Каждый, из блогеров которых я читаю, поздравили всех своих ПЧ с началом лета 2012
Ну и я вас, дорогие мои, поздравляю от души с наступлением самого чудесного времени года
Я искренне надеюсь, что это лето будет одним из лучших как в вашей, так и в моей жизни 
А вы уже построили какие-нибудь планы?
Лично я, да!
Не люблю я начало июня, лето потому что не чувствуется совсем, купаться ещё холодно, ягод никаких толком не растет, зато какие красивые вечера порой бывают :)
Зачем я закрыла не на долго блог?
Порой, мне кажется, что мои руки растут не из того места 
В этом я в который раз убедилась когда лазила в настройках и наткнулась на новые для меня рубрики
До того момента боялась на них нажимать, вдруг что-то удалится
НО В ТОТ ВЕЧЕР Я ОСМЕЛЕЛА, РЕШИЛАСЬ, НАЖАЛА
и прощаай былой дизайн, былой большой размер фото
Я решила этим воспользоваться и придумать новый дизайн, новую шапку, новое название
"Flight of Fancy" или "Полет фантазии", ванильненькое название, ага
Клянусь, я сломала голову, но вспомнив URL моего формспринга, недолго думая обозвала также блог
Раньше, думала, что придумаю что-нибудь с намеком на летнее время года, но решила что нет, банально
Дизайн получился простой, как я люблю :)
А как вы отпраздновали первый день лета?:)
Я например, вообще отлично
Никогда не относилась к этому дню как-то торжественно, день как день, просто заснешь ты весной, а проснешься летом, НО лично у меня в этом году сложилось все совсем по-другому
Кто-то съездил в парк, кто-то сходил в лес на пикник, а мы решили собраться в одном месте, где бы нам никто не помешал :)
Вы не представляете как было круто, все пели, плясали, заигрывали с балкона с прохожими (ахах), ночью вообще пошли обливаться водой, встретили рассвет :)
Но самым главным для меня было то, на что одна дома я бы наверное не решилась
Крикнуть во всю мощь "ЛЕТОООО"
И как же было не снять это все зрелище на видео а?
Нужно было вырезать оттуда некоторые моменты и как назло мой родной редактор отказывался работать с форматами видео, поэтому пришлось скачать новый
И Даша таки умеет выбирать хорошие редакторы для видео (ахах)
А что? Эта милая надпись по середине видео довольно таки неплохо смотрится, разве нет?
Попытайтесь как-нибудь не обращать внимание, пожалуйста



Ох как я люблю выдержку твоюмать

Было ещё много грандиозных планов, но я уснула ахаха
А с утреца меня облили водой и да, спасибо что хоть не измазали пастой ррэбяят
Не успела я придти домой, как мы всей семьей дружно стали собираться в КУ
Эти долгие поездки мне никогда не надоедят, честно
Главное, чтоб была музыка 
Никогда не разделяла и не разделяю мнение людей которые до потери сознания любят природу, сады, леса
КАК? Вам реально доставляют удовольствие эти жучки-паучки-мошки? Я ненавижу всю эту мелкую кусачую живность, от которых у меня все рукиноги в прыщиках от укусов и никакие сука спреи меня НЕ СПАС ЛИ!






Вот такая вот порция черно-белых фото
 И таким образом первые деньки лета я не просрала и за это аплодисменты мне! 
Впереди ещё целых 3 месяца для отдыха и развлечений
Теперь у меня появилось больше времени для блога и поэтому я постараюсь порадовать вас парочкой новых постов перед лагерем, так что

                                                                                                          до следующих обновлений
                                                                                                             Ваша Даша <3



1 comment:

  1. интересные фото)
    присоединяйся) http://fashioncanvasdch.blogspot.com/

    ReplyDelete