June 19, 2012

Monday's poost


Ура, я  таки добралась до блога , всем привет большой ;)
Этот пост будет не очень большим т.к. решила я его написать в качестве отметки, что я тут, я с вами и никуда не пропала и не уехала, пока, не уехала ;)
Следующий мой пост я планирую на среду, в четверг я сваливаю из города на приличный срок
Я давно не писала, фоток накопилось выше крыши, дома я не сижу практически вообще и это так круто, я не просираю лето за компьютером дома, я гуляю, я отдыхаю - это, самое главное!



Дети тоже не упускали шанс по фотографироваться, такие жизнерадостный улыыбки


А самое крутое, это то, что они влезли во все каадры 



 Выбешивало конечно конкретно, но это же деети



Мужик попросил словить кадр, вот я словила


Пережидали дождик под мостом, где так тиихо и спокойно


Вот такой вот небольшой фото-отчет
У меня всё.
                                                                                                                      Ваша Даша <3

No comments:

Post a Comment