May 26, 2012

MY NEW'S | FRIDAY'S POOST

10 мая, вроде вот, недавно было и даже не верится что на дворе уже 26..
Из-за этой тупой подготовки, кучи дел, да и просто лени, мне некогда написать вам пост :)
Грядущее лето уже дает нам о себе знать, теплые температуры (пусть и не каждый день) балуют нас, жителей Че. Уже хочется побыстрее сорваться на пляж, позагорать (что я кстати уже сделала) , сменить привычные кеды и джинсы, на шорты, сарафаны и сандалии
Наша школа, уже 2 дня как не учится, пошли экзамены и подготовка к ним. Один я уже написала, физика, как же я стала в 8 классе ненавидеть эту тупую физику, результаты узнала буквально вчера, расстроилась.
Только сейчас поняла что весна заканчивается, а это значит, что нужно менять дизайн и название, надеюсь новый дизайн вдохновит меня на написание интересных постов (у меня всегда так причем)
Плавно перейду к небольшому мероприятию
То ли я такая тупая, то ли что, но я в первый раз узнала, что 19 мая - это день Пионерии
Ну и конееечно же городу нужно было (забабахать) устроить соревнование в праздничной форме 
Вы не представляете какого это, с 9 утра скакать на главной площади города под палящим (сука) солнцем (простите, без мата тут никак ахах) 
В общей сложности было 500 человек и все такие нарядные, красивые, каждая команда пыталась как-то выделится и это было реально круто
Фирменным знаком нашей команды мы решили сделать косички завязанные БАНТАМИ, какое громкое слово, в итоге завязали мы наши косички тесьмой толщиной в 5 мм. (Спасибо Мэри за это ёу) сюрпризом для нас стало ещё и то, что практически у каждой команды была такая же ФИШКА как и у нас (по-любому за нами повторили ну)



Все районы были по колоннам, раз мы Центральный, то все Центральные школы должны были быть в красных пилотках, Советский - в жёлтых, Калининский - в голубых и т.д.


 Пролетевшие 2 часа - мы танцевали, выполняли задания.
Ну и конечно же без косяков не обходилось, так, например какая-то команда БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ не побоюсь этого слово (ахах) СКАТИН сперли у нас мелки, но мы выкрутились хоть и нарисовали на асфальте на тему "Я, ты он, она вместе целая страна (так вроде)" 2 солнца и десяток людей в виде скилетов, не ну а что, время поджимало



После 2ух часовых плясок нас "ОБРАДОВАЛИ" сказав, что мол типа "-Результаты только через часик ребятушки, в клубе до которого переть и переть, там же, якобы и дискотека будет."
Сразу в голове выплыла картина того, как 5 сотен ребят отжигают в каком-нибудь досоветском клубешнике, где в роли диджея вахтерша баба Фрося какая-нибудь, но какого было мое удивление, когда мы вошли в зал весьмаа неплохого клуба
Поначалу было тесно, все бесило, сумку некуда было поставить, да и боязно, сопрут
Но потоом, на все пофиг, сумки кинули за какой-то непонятный диван и началааась туса-джуса :)




И так, до самого окончания, понравилоось до жути
Повстречала каждая из нас там свою любоовь, ну как полагается в общем-то :)
________________________________

А теперь, что касается самого блога
УДАЛЯТЬ НЕ БУДУ :)
Мне было ну оочень приятно читать эти милые сообщеница от вас <3
Когда покончу со всеми экзаменами, сменю дизайн, название, я вам столько материала нашла на новые посты, сразу говорю темы hand-made и они так, на любителя, лично я обожаю это дело ; )
Так что не гарантирую что большей части читателей понравится, но я что-нибудь подумаю-надую-придумаю

                                                                                                            Ваша Даша <3                                                 




No comments:

Post a Comment