May 10, 2012

MAHY PLANS


Как же я долго собиралась написать этот пост
Да и честно говоря сегодня бы не написала, если б мне в край не захотелось рассказать вам одну новость
Мне осталось учится 10 дней, каких-то жалких 10 дней, которые судя по тому как пролетают незаметно месяца, пролетят ужаасно быстро (порой меня это даже пугает)
Скоро лето, на первые деньки лета конечно планов у меня нету, но будут! Это я точно знаю :)
Вчера, просто задумалась, порассуждала и поняла, что летом, желание вести блог у меня по-моему мнению пропадет, да и вам я думаю делать больше нечего как сидеть и читать мои посты летом хаха
Дак вот к чему я клоню
Я хочу на лето заблокировать (кидануть) блог
Решение конечно же не окончательное, ведь в какой-нибудь дождливый денек тоска меня припрет к стенке и мне захочется написать сюда (скорее всего так и будет ахах)
Ещё у меня в планах создать второй блог
Никому и никуда его ссылку размещать не буду, в последнее время просто начала замечать то, что для меня не очень комфортно писать какие-то отрывки из своей жизни зная, что меня (возможно) многие мои знакомые (ну да, человека 2,3) читают, порой просто не очень хочется "палится" как я допустим провела деень, где, с кем :)

Хочу вести блог, который будут читать люди не знающие меня лично, у которых нет представления как я выгляжу в живую, какая я по характеру, которые просто будут читать и узнавать меня, представлять, конечно сомневаааюсь, глубоко сомневаюсь что такие люди и найдутся ахах :)
Хочу стать полноценной блоггершей, которая пишет о своих покупках, предлагает разные идеи для всевозможных мастер-классов, маникюров - здесь, об этом писать я не могу, мне кажется для вас, это будет скучно, а я нет, не стесняюсь, просто мне кажется все эти поиски множеств идей вам не к чему и всё это я буду делать просто напросто в пустую
Но все же на счёт второго блога решила точно, на днях создам, мне уже не терпится, интересно, к чему эта моя затея приведет :)
А на счёт удалять-не удалять, подумаю. И всё таки мне кажется, не решусь я удалить свой блог, за столько времени привыкла, не смогу, не хватит у меня силушки :)






                                                         Вся в раздумьях ваша Даша <3


No comments:

Post a Comment