April 2, 2012

QUESTIONS PLEEASE


Я уже по забывала все ваши просьбы и предложения по поводу интересных постов
Поэтому предлагаю снова вам по подкидывать мне идей, мне просто интересно ваше мнение
И да, я думаю теперь у меня реально будет время пописать вам что-нибудь
Главное, чтоб было интересно вам ; )
Поэтому либо спрашивайте на ФОРМСПРИНГ (это если чисто вопросы по поводу блога)
Или же, будет конечно куда проще, я добавила новый виджет вы видете его на правой боковой панели, виджет "Спрашивай.ру" просто пишете вопрос кликаете "отправить" и всё :) 
Единственное, в последнее время спрашивай троит не по-детски и вопросы зачастую не доходят
_________________________________________________________________

Ну и теперь хочу разбавить нудный текст пару фото с прошлых выходных
Обожаю какао, только с молоком


Я ночевала у подруги, решили второй раз просмотреть "3 метра над уровнем неба" он мне никогда не надоест наверноее

_____________________________________________________________________
                                                                                                  Ваша Даша <3



No comments:

Post a Comment