March 31, 2012

SUN

Весна таки пришла в Челябинск, ура товарищи
После долгих снегопадов наконец-то над Че засветило солнышко, начали таить сугробы превращаясь в грязь и лужи (как же я рада этой грязи божее)
Ну и только наша школа уже учится в поте лица, последнюю четверть я хочу закончить хорошо, поэтому пожалуй я возьмусь за ум (и перестану прогуливать уроки, да!)
____________________________________________________________________

Недавно у моего папы было День Рождение я поздравила его самая пеервая(сама того не ожидая кстати), я молодец! :)

_____________________________________________________________________


Солнце всегда поднимает мне настроение, я думаю что вам тоже, такая ностальгия у меня была когда я шла в школу, а в лицо при этом светит солнце, сразу вспоминаешь конец весны, май, и даже не верится что осталось учится всего навсего 2 жалких месяца 
В последнее время подсела на эти мармеладки (как же я обожааю их давить ахаха)

На фотографировала сама себя ещё сегодня кстати
Штатив мне помог, все дружно сказали ему спасибо :)




(Нэжная Ваниль)
________________________________________________________________________

                                                                                                   Ваша Даша <3


No comments:

Post a Comment