April 7, 2012

BOOK'S

На самом деле у меня сейчас огроомное количество дел, я вернулась домой буквально минут 30 назад, а ещё эти уроки делать (эх тяжелая учесть школьника)
Но раз я сказала что напишу, ЗНАЧИТ Я НАПИШУ ЭТОТ ПОСТ,  ясно да?(ахаха)
За эту неделю погода в Че кардинально изменилась, стало теплее,  НО СУКА ЭТОТ ВЕТЕР МЕНЯ УЖЕ ДОКОНАЛ!) 
И по счастливой случайности нас иногда радуют милым расписанием уроков, не ну извините меня 4 урока для 8-классника это уже праздник (ё маё)
_____________________________________________________________________
Недавно, с девчонками съездили в центр и накупили себе книжек, прикиньте да?
Читать я люблю, не сказать что большой любитель конечно, но перед сном начитаться какого-нибудь ужастика чтоб потом каждого шороха боятся я люблюю ;) 
Я конечно в своем репертуаре, набрала детективчики 





______________________________________________________________

В последнее время я стала меньше смотреть всякие фильмы, поэтому за неделю я могу похвастаться только одним просмотром фильма
Фильм "Трещины"
 В одной из главных ролей Мария Вальверде - она же Баби из "3 метра над уровнем неба"
Рассказывается о жизни девушек в школе-интернате,  к ним приезжает новенькая из Испании, там начинаются замуты разные, вроде как и триллер, но с другой стороны драма, не понятно в общем, я оценила его на "среднечок" 


_________________________________________________________________

В четверг выдался отличный учебный день, уроков мало, половина учителей на пробных ЕГЭ у 11-классников, мы немного под расслабились, думали что управы на нас никакой не будет и поэтому на истории опять сидели с одноклассниками, играли в глухой телефон и ржали в конце класса
И тут хоп, заходит завуч "ВЕЩИ ВСЕ СОБРАЛИ И КО МНЕ В КАБИНЕЕЕТ" все делаа..
Сказала с родителями в школу, что урок сорвали и типо экзамен мы какой-то по курсу истории сдавать будем, АГА, ЩАЗ ахах
 Николь пробовала включить допотопный телевизор в нашем классе, в итоге мы сидели смотрели разные видео на ютубе

_______________________________________________________________

Че уже начинают посещать первые весенние дожди соответственно пасмурные погоды, ветра присутствуют, как например сегодня, но это не помешало мне с родителями съездить к друзьм за город
Во время дождей я периодически рубилась в "Энгри Бёрдс" или Боулинг, на телефоне кстати в него играть куда легче, чем в живую, у меня были одни страйки кстати (ну всё крутая теперь ахаха)

 Я одна такая лошара только сегодня узнала что это воскресенье будет - Вербным?
Пучки вербы
 Вообще на этом месте была яма, но снег по таял и теперь это 70 сантиметровый бассейн


_____________________________________________________________________
                                          
                                                                                           Ваша Даша <3

No comments:

Post a Comment