March 6, 2012

Some

Я снова с вами, пост будет небольшим т.к. мало что нового происходило со мной за этот промежуток времени пока я не писала
На следующей неделе у нас последние деньки 3 четверти и из-за всех этих выборов, праздников и т.п. пропадает множество уроков на которых всем нужно исправлять оценки, о да, мне кстати тоже)
Начало весны нас порадовало метелицей, снегом, в общем зашибись ну
А завтра, наша школа окунется опять в предпраздничное настроение т.к. послезавтра 8 марта, а раз мы не учимся, все мероприятия перенесли на 7 число, то есть завтра :)
Наши мальчики уже прокололись и теперь мы знаем, что они нам подарят, ну да ладно, горе небольшое)
Завтра я уверенна  будет дофигаа фото, но увы, написать пост я смогу только на выходных т.к. уезжаю,  друзья мои)
Ну а для того, чтоб пост казался не совсем уж и скучным, пару фото
Модно же теперь в каталках то фоткатся, я тоже модной хочу быть, тоже сфоткалась)
 Понравилось как свет повлиял на цвет глаз, сероватые, люблю серый цвет глаз)

_______________________________________________________________________
                                                                                                        Ваша Даша <3

No comments:

Post a Comment