March 10, 2012

Holiday weekend

Для начала хочу поздравить моих читательниц с прошедшим праздником, надеюсь вы получили кучу подарков, цветов, улыбок в это праздничный денек :) 
Сегодня суббота - последний день праздничных выходных, завтра в школу, непривычно
Но я не расстраиваюсь, потому что через неделю у нас будут каникулы, вот тогда и отосплюсь 
Не буду отходить от темы, хочу рассказать как прошло моё 8 марта
Самыми первыми нас поздравили мальчики из нашего класса, 7 марта
В школе все ходили радостные, особенно девочки, с шариками, красивыми пакетиками с подарочками
 Мальчики подарили нам гель для душа и крем для рук, почему то я не сильно удивлена была)
 Ещё журнал "Faberlic"

 2 первых урока мы пили чай с конфетами и тортами,  и естественно под конец мне же надо было испачкать одноклассника, а потом с воплями бегать от него по всему классу
Вечером 7 числа я уехала в другой город, 2 часа сидеть в дороге, слушать музыку и закусывать чипсами и шоколадкой, кайф
Повидалась с друзьями, близкими, получила большое кол-во мини подарков, в общем выходные выдались у меня на славу ;)
Пару бессмысленных фото :
 И кстати да, за эти выходные я переела столько фаст-фуда, тортов и прочей сладости сколько не ела наверное на новогодние праздники

 Колечко которое купила на днях в Роднике

 Только я могу оставить минералку на 2 ночи в машине и потом её пить?

       ___________________________________________________________________                                                                                    
                                                                                          На этом все, ваша Даша <3
                                                                                                                                         

No comments:

Post a Comment