February 29, 2012

Goodbye Winter

У многих моих друзей ВК сейчас красуются записи на стенах мол типа "Последний денёк зимы", "Ураа, завтра весна" , пр. И это тааак круто на самом то деле
Осознавать, что все, можно считать что холода мы пережили (хотя я думаю весной от холодов нас ещё никто не освобождает
Нам тут сказали, что учится осталось всего лишь 2 недели, а оценки у меня ойёйёй какие
Что сказать о том как я провела "последний день зимы"
Провела я его на ОТЛИЧНО ; )
В последнее время после школы мы с девчонками частенько гуляем, болтаем сидя в каком-нибудь дворе
Сегодня же мы решили погулять в лесу, ну как погулять, посидеть на самой ближайшей по пути в ручную сделанной лавочке из ствола берёзы. По разбитым пивным бутылкам и одноразовым тарелкам с остатками лука было видно, что до нас там кто-то не плохо повеселился :)
 Лица не видно, прям по моде так



И знаете, мне уже под наскучило писать о том, как провожу дни, хочу каких-нибудь интересных идей для постов
если что, пишите туда, буду рада любому предложению ; )
А сейчас я вспомнила что не сделала д\з по алгебре, ну зашибись Даша
   До скорого
______________________________________________________________________
                                                                                                 Ваша Даша <3

No comments:

Post a Comment