March 18, 2012

Again here

И таак настало время нового поста после недельного затишья ; )
Не то, чтобы мне разонравилось писать посты, вести блог, НЕТ!
Я хочу как и раньше писать посты с интервалом 1 день, два, без интервала вообще..
Но мне так не хочется посвящать вас в мою ежедневную жизнь, рассказывать что было в школе, что было после школы..
Нет, моя жизнь не скучна, дома я не сижу и даже после школы домой не тороплюсь
Каждый день со мной происходит что-то новое, но это личное, и я боюсь что это "личное" вам совсем не будет интересным, хотя и сама уж оочень люблю читать блоги девушек которые описывают каждый деень из своей жизни..
Ну да ладно
Месяц назад, я бы наверное написала этот пост описав каждый свой день с понедельника по воскресения
Но сейчас, мне не то чтобы лень, нет, мне просто хочется выделить и рассказать о парочке моментов происходивших за эту неделю со мной (естественно о некоторых я умолчу хо-хо)
Приступим :)
__________________________________________________________________
В нудную учебную неделю да и + морозную (т.к. всю неделю валил снег и были морозы) настроение мне смогло поднять
КАТАНИЕ НА ТЮБИНГАХ
Очень круто конечно кататься на тюбингах в середине марта, но раз погода позволяет, почему бы и нет?
Тем более в школу можно было не идти, что ещё лучше
 Ехав в автобусе, мы смотрели Мадагаскар, с детства люблю этот мультик
 День тогда выдался на удивление замечательным, в плане погоды, нулевая температура, солнышко, ветра нету, и в такой столь замечательный день домой идти даже не хотелось поэтому после того как мы только вышли из автобуса у нас с девчонками появилась идея зависнуть в каком-нибудь дворике, еда у нас была (что конечно же самое глааавное ахах)
И мы решили за рубиться в карты, которые я взяла на тот случай если в дороге нам станет скучно


 Мне некуда было сесть поэтому я на время позаимствовала коробку из под пивных бутылок у парковочного охранника, здорово 

___________________________________________________________________
Со следующей недели у нас начинаются
КАНИКУЛЫ
Уррааа товарищи!
3 четверть я закончила ударницей, я горжусь тем что пока что у меня нету троек, я побила рекорд сестры т.к. у неё трояки за четверть пошли уже с начала 8 класса, я таки её сделала ихаа 


 ___________________________________________________________________
В тот же день подруга вытащила меня на 
ХОККЕЙ
Признаться живя в Челябинске рядом с Трактором (ледовая арена) на игры по хоккею я ходила наверное раз-может два
Из-за ветров и морозов которые пришли в Че на этой неделе я немного под простудилась
Поэтому в субботу родители кинули меня дома одну, а сами уехали за город к друзьям с отмазом  мол типа заражу там всех ахахах
3-х часовое одиночества на пару с музыкой, контактом и едой мне под наскучило, поэтому я сразу же согласилась принять предложение А (все имена я теперь буду обозначать первой буквой имени) пойти с ней на игру и поглазеть на 17-18-летних хоккеистов


 Мы как папараци (дай бог я правильно написала это слово) сидели перещелкивали каждого хоккеиста и конечно же необошлось без дикого смеха, когда поворачивался какой-нибудь хоккеист смотрел на нас и одновременно пережевывая пластину во рту (называю я этот предмет НАЗУБНИК ахаха это для тех хоккеистов чьи зубы очень любят, когда в них летит шайба) 
Один из таких моментов ахах
 В этот момент он поворачивался и когда я увидела эту пластину я засмеялась диким смехом, но когда я увидела что он смотрит прямо в объектив я от страху забыла нажать на кнопку затвора и увы кадра не получилось, но посмеялись зато мы на славу :)











У меня появились свои фавориты и мне честно говоря насрать как они играют ; )











__________________________________________________________
Это будет немного не в тему, но все-же
POP-ART
Как наверное некоторые знают (по парочке прошлых постов) я люблю смотреть программы про переделки 
Да и вообще одна из профессий на которую я хочу учится это дизайнер интерьера, но нет, им мне не быть, у меня с геометрией плохо
Дак вот, по воскресениям частенько идут программы "Квартирный вопрос", "Дачный ответ", я надеюсь хоть кто-нибудь из тех кто сейчас это читает любит, хотя-бы знаает эти программы
Большинство из выпусков мне не нравится, я как старпер всегда в слух комментирую каждое решение, каждый выбор стульчиков, ковриков и тд
От дизайна сегодняшнего выпуска я была в восторге
Дизайн в стиле "Pop-Art"
Да и плюсом ко всему я обожаю, когда существуют смелые дизайнеры которые могут снести стену между кухней и гостиной и грамотно и красиво оформить

______________________________________________________________

                                                                                                   Ваша Даша <3

No comments:

Post a Comment