January 12, 2012

Stop holidays

00:29 - меня опять посетила муза
Со вчерашнего дня встаю я теперь в 7 утра, эх
А приучить ложиться спать раньше себя не могу, так в ночь с 9 на 10 я не спала до 3 утра
Мне не спалось и чтоб чем-то себя занять продолжила читать уже немного запылившуюся книгу Сумерки.Сага.Рассвет, всё таки интерес меня переполняет и мне хочется узнать, что у них там произойдёт


Теперь о школе 
3 урока в принципе не так уж и много
Но первая физика взорвала мой мозг моментально!
На следующей физ-ре мы играли в баскетбол и я забила 8 очков, ай да я
В итоге последний русский проходил у меня так


После уроков ещё чуть-чуть посидели в школе, поболтали
 Опять постояли немного на "нашем месте"


Весь день провела у Вики



Завтра я не учусь
Дежурный в столовой - отважная должность!
Хоть бы завтра главная повариха не орала и не материлась сильно матом как это было в прошлый раз ахах
Пожелайте мне удачи :)

No comments:

Post a Comment