January 15, 2012

Old new year | Friday 13 | 3 days


И как всегда часы на компьютере показывают за полночь, и как всегда я только, только начинаю писать новый пост...
3 дня передышки для блога, надеюсь вы готовы к новой порции новостей и фотографий?)
Опять же разделю всё по дням
Wednesday


В школу сильно я и не торопилась, зная, что будем дежурить в столовой
Дежурилось мне скажу я вам нормально, даже очень)
Устали правда, засыпали на ходу и мечтали о том, чтоб сбегать до Пятёрочки за каким-нибудь энергетиком
И сбегали бы, еслиб нас не загрузили по полной 
"ЧЁ ТУТ ЛОЖКИ НЕТ?"
"ЧЁ ТУТ СТОЛ МОКРЫЙ?"
"ДЕЖУРНЫЕ БЕСТРЕЕ,10 МИНУТ ДО КОНЦА УРОКА ОСТАЛОСЬ, А У ВАС ЕЩЁ ХЛЕБ НЕ РАЗЛОЖЕН(какая бедаааа)!!"
(простите за выделенный текст, что-то троит блог конкретно)


Thursday
Воопще не помню, что было в четверг, как отшибло
оо помню, что было вечером
Как меня затаскивали в лифт, как мы застряли в лифте, как бегали от лифтёра ммммммммм

Friday


Ничего такого мистического со мной не произошло
К тому же был Старый Новый Год, который мы отмечали в кругу семьи
Наготовили всяких вкусностей
Папа приготовил отбивную
Зная, что я не буду есть мясо, папа решил меня обхитрить
Сверху мяса натёр сыр(который расплавился), майонез(который тоже раплавился) и кругляшки помидоров
Воопще очень круто получилось





Saturday
Слава богу нам надо было ко 2-ому уроку, впринципе разница 30 минут, которую я не почувствовала, но всё же!хотя-бы по каналам телевизора шло что-то нормальное
У нас были сдвоенные уроки с паралельным классом
Во время урока в раздевалке на физ-ре отлично фотографируется :)
 Замечательная лавочка!УДОБНАЯ главное

 А ещё мне подарили вот такие вот сердечки

Одно теперь красуется у меня на телефоне)
 Попытаюсь в скором времени от монтировать пару видео с сегодняшнего дня, отжигали в подъезде вместе с Леной сегодня


Завтра, будет очень крутой день
Завтра будут фотографии и надеюсь даже пост ; )

No comments:

Post a Comment