January 11, 2012

7 days

Все эти дни каникул, в которые я не писала посты, я вела блокнотик
Это что-то типо лично дневника, вела я его затем, чтоб потом все записи оттуда переписать сюда
Чтоб были переданы все те эмоции, чтоб я нихера ничего не забыла (как всегда и бывает)
1 day
                               "1 января 2012
Первый день 2012 года. По календарю племени майя вроде как последний год, поэтому оторваться в нём надо по полной. 2011 был тупым годом, мне не понравился. Надеюсь этот год я не завалю. Написала вроде немного, но сска уже листочек целый заканчивается, догадалась бля завести блокнот, побольше то взять не могла?тупица. Встала сегодня в 12, тяжковато было, телефон всю ночь был в куртке на беззвучке и слава богу. 7 пропущенных, вот представляю я б тут побегала в 6 утра то. Погода тупая, небо серое, морозно, снега нет. ЧТО ЗА НГ НЕ ПОЙМУ? Днём ходили кататься на коньках, 10 минут покатались, ЗАЧЕМ ВЫХОДИЛИ ВООПЩЕ?Все магазины закрыты, на улицы безлюдно, все отсыпаются. Недавно вернулась с улицы, на столе стояло кучакуча рооллов, я сильно жрать хотела поэтому съела половину, сейчас хочу пить, неужели уже завтра свалим из этого тухлого Челябинска, алелуя. Сейчас мы с Сашей засираем её одноклассницу, бедолага, она уже даже маме своей на нас нажаловалась ахах, родители сходили в магазин, купили многомного вкусняшек, сейчас будем делать молочный коктейль"



 2 day
                            "2 января 2012
           Сейчас, я уже нахожусь за 200 км. от Челябинска, кайф. Порой, нужно отдохнуть и как-раз таки сейчас я думаю этим и занимаюсь. Фотографий за сегодняшний день в посте у меня не будет, есть фотографии, но я не думаю что вам будет интересно смотреть на бабушку и родственников т.к. сегодня, мы праздновали НГ в кругу семьи. Чтоб было не совсем скучно я таки добавлю какое-нибудь фото из машины, бля, нихера не помню какие у меня там фото на фотике есть, а и хрен с ним"
                                             
                  3 day
                     "3 января 2012
Ночью просыпалась часто, сны дурацкие снились, не выспалась вообще. Днём, я встретила одного человека, не виделись с ним долго, сразу столько воспоминаний пздц нахлынуло и после этого я точно решила, что должна встретится с ребятами из 31, я по всем уже очень скучаю, долго времени прошло..всё харэ. Вечером гости, подарки, веселье"









 4 day
                                  "4 января 2012
"Недавно вернулась из ТРЦ. Сходили сначала с Сашей на "Элвина и бурундуков 3". ну что поделать, другие сеансы по времени нам не подходили. Прошлые части мне нравились больше, хотя и эта тоже ничего такая)
  Походили по магазинам я прикупила себе новую подвеску





..В гостях на фотографировала мопсика. Так что будет что выставить в блог"


5 day
                           "5 января 2012
Афигенный день, просто А-ФИ-ГЕЕЕЕН-СКИИИЙ. Повстречалась со многими, с кем доолгое время не виделась, правда есть те люди, с которыми так и не увидилась, но думаю в следующий раз удастся)
Днём с Алёной посидели в кафе, у них там дефицит стаканов нормальных видимо, поэтому Мохито пить пришлось из стакана в которое обычно наливают пиво
Набили себе живот всякими чикен-бургерами и пошли гулять дальше, повстречали ещё знакомых
В общем всё было круто, мне очень понравился сегодняшний день"





6 day
"6 января 2012
Сейчас уезжаем я бегаю по квартире в поисках своих вещей, времени мало, нужно всё успеть, допишу когда уже буду в ЧЕ..

...Веду свой репортаж я сейчас из гостей, мы заехали по пути домой к друзьям, которые живут за городом. Думали заехать чисто подарками обменятся в итоге сейчас папа с дядей  подготавливают мясо в шашлычку и завтра мы договорились вместе поехать в Златоуст кататься на тюбингах, ехууу. Этот день мне нравится всё больше и больше"




7 day

                            "7 января 2012
Ооо это просто ад, сейчас на часа 00:30 и мы недавно только пришли опять же из гостей..Ну для начала сегодня с утра с папой мы встали рано, в 10, в Златоуст с папой мы поехали одни ну и + его друг и 2 дочери этого друга. На улице был крутой рассвет, безлюдно
Покатались на тюбингах, съездили пожарили шашлыкоов и естественно для продолжения поехали в гости, я очень устала, пошла спать"







Завтра ждите нового поста <3

No comments:

Post a Comment