January 7, 2012

New Year's Eve | 01.01.12

 Ну да, сейчас как раз тот момент чтоб поздравить всех с Новым 2012 годом
Настроения новогоднего у меня так и не было
Даже 31 декабря, когда ездили по магазинам с родителями на улице светило солнце, растаявший снег смешался с грязью и был не белым, а каким то какашичьим (ну сказануула ахах)
Ближе к вечеру к нам приехала из Екб мамина подруга с дочерью и мы приступили к подготовке)






 Я удачно запечатлила нашего президента, когда тот говорил свои слова, ай красавчик а ахах
Одна только я наверное не поджигала бумажечку со своим желанием и не выпивала его с шампанским


НО я каким то странным образом всё таки смогла его загадать просто другим более простым способом
Все сразу же стали обмениваться подарками, вот что я люблю)
После, все люди повыходили на улицу и начали запускать салюты, петарды
Только и слышны были хлопки и крики ахахах
Мы тоже вышли и запустили свой салют


Улицы воопще были пустые
Все поорали от счастья, посмотрели на салюты и по новой нажираться пошли
Наш сосед с 4 этажа воопще от счастья выпрыгнул из окна
Но каким то образом выжил и даже дошёл до ближайшей скамейки, достал водочку и начал пировать наедине с собой, вот счастье то ахах
4 этааж-живучий сска


Легла я оочень поздно, поэтому на утро вставать мне как-то тяжко было
____________________________________________________
Вот сегодня написала только об этом, следующий посты напишу послезавтра т.к. завтра уезжаю с утра
Не скучайте и не прострите последние деньки каникул!
Покасики <3

No comments:

Post a Comment