December 31, 2011

Last day this year | 1 day OMG

Один день
Один день до Нового Года
Вообще не верится
Сейчас уже за 00:00, а значит уже завтра будет 2012
Сска как непривычно будет в школьных тетрадках дату записывать теперь типо 10.01.12
Я полюбому буду вечно путать)
Каникулы я провожу отлично
И опять я не писала сюда 2 дня и опять мне придётся навёрстывать упущенное
Thursday
Со среды на четверг ночью я врубила очередной фильм
Включила герлянду на ёлке (кто незнает ёлка стоит в моей комнате), набрала еды вкусной и включила "Крутые девчонки"(или девочки, не помню ахахаха)
Фильм я посмотреть, посмотрела
Только вот такое дерьмооо
Поэтому никак этот фильм комментировать не буду
Утром в четверг мне надо было встать пораньше т.к. нужно было купить девчонкам подарки, ну я же как всегда всё делаю в последний момент
Съездила в центр, кстати погода воопще очень кайфовая была -1 С
Зашибись зима
Мы уже где-то сначала ноября решали как, где, когда будем отмечать Новый год с девчонками
Сколько было идей, всяких мелких огорчений из-за того, что ничего неполучится
Но всё обошлось и 29-ого мы устроили тусу-джусу

Получилось столько фоото, но ни сюда, ни в контакт выставить я немогу там просто ппц провал и стыдобаа ахахаах
Красаавицы вообще ну




Телячья неежность <3















Очень всё было круто
Все подарки я покажу вам в отдельном посте, где сделаю весь фотоотчёт о подарках на НГ

Friday
Я вообще потеряла счёт дням недели
Мне казалось сегодня понедельниквторниксредачетверг, НО никак не пятница
Сегодня, меня звали в Копейск, жалко не смогла съездить
Днём с Леной договорились встретится, как всегда на болтаались, всё нарассказывали друг другу что да как, давно короче не виделись 
 Блин, даже не верится что скоро Новый гооод
 Незнаю радоваться такой тёплой погоде или нет
 Ещё же в 2012 конец света ёмаё
 Вы верите?
 Я на процентов 25 из 100 наверное ахах
 До завтра, потому что на завтра у меня запланирован кое-какой постик и скорее всего напишу я его днём)
                 _____________________________
                            End

No comments:

Post a Comment