January 10, 2012

New design | Last day holidays

Hello Hello
Сейчас уже 00:08 - то время, когда ко мне всегда приходит вдохновение на новый пост)
Сегодня, то есть уже вчера был последний день каникул и провела я его неплохо
Эти 2 недели пролетели незаметно, но признаться прошлые новогодние каникулы прошли у меня куда веселее этих
Думаю на это повлияло отсутствие какого-то праздничного настроения и .. взросление чтоли (я не знаю как это объяснить, но допустим те радости которые могли порадовать меня год назад, теперь совсем не радуют меня сейчас, да то же самое катание на коньках раньше, раньше я обожала кататься, если падала то поднималась и продолжала кататься без всякого чувства боли, а сейчас покаталась 5 минут НОГИ ЗАМЁРЗЛИ, РУКИ ЗАМЁРЗЛИ, СТОИТ ТОЛЬКО УПАСТЬ ВСЁ, ОЩУЩЕНИЕ ЧТО РУКИ СЛОМАЛА, НОГИ СЛОМАЛА, ВСЁ БОЛИТ, ПАНИКАПАНИКАПАНИКА)
Завтра уже в школу и знаете, я нисколько не расстраиваюсь
Огорчает меня только то, что хер сейчас поспишь до 12
За эти новогодние каникулы накопилось 1500 фотографий, серьёзно 
Я заколебалась уже, только разберу фотографии на след. день опять приедут гоости и опять сска новые 200-300 фотографий
Вчера ночью мне захотелось посмотреть какой-нибудь фильм
Решила посмотреть фильм о котором мне многие говорили, но я всё никак не могла собраться и посомотреть
"Мальчикам это нравится"
Комедия, про то как из девочек-неудачниц можно превратится в сногсшибательных красоток




Я люблю что-нибудь кушать вкусненькое при просмотре
Ну и недолго думая я достала мороженного из морозилки натёрла шоколадку на тёрке и получилась такая вот красота 



Днём ездили с родителями по магазинам, вообще у меня были другие планы, но нет жеж родителям таки удалось меня переманить)
И конечно же не обошлось без оригинальных фото в машине!


ПРОСТО КРАСАВИЦА!
Ещё, я надеюсь вы заметили новый дизайн моего блога, мне нравится)
У меня ещё куча дел, ну впрочем как всегда
Поэтому до скорого <3

No comments:

Post a Comment