January 22, 2012

Disease

Всем большущий привет, дорогие мои :)
Учебная неделя подошла к концу и завтра уже воскресенье, да, эта суббота пролетела быстро 
Ну вообще для начала я заболела, но школу не пропускаю т.к. не хочу, странно да?
Единственная печаль всяких болезней и простуд - это просиживать свою жопу по вечерам дома
Вчера я так и поступила

 Не обращайте внимания на мой супермегокрутойпрекид ахаха,  не буду же я специально переодеваться для одной лишь только фоточки в зеркале ахах, всё по-домаашнему)
На самом деле мне было нечего делать
Утешала себя просмотрами фильмов и поеданием всякой едой


За сегодняшний день я очень устала, мы отмечали ДР Димы
Мы ели как успели на сеанс "Другого мира в 3D", но всё же успели, ураа
Вообще, мне не очень как-то понравилось, ну не до конца сюжет как-то развили, могли б и минут на 30 побольше нам чего-нибудь показать
После мы гуляли, мальчикам захотелось погулять по замёрзшей реке
Ладно походить, НО ОНИ ПРЫГАЛИ
А мы с девчонками стояли только ахали, да охали, в ожидании когда уже кто-нибудь да провалится
И всё-таки кое-кто провалиля под лёд тем самым замочив себе всю ногу аахах


Постараюсь скоро опять что-нибудь написать, до скорого <3

No comments:

Post a Comment