January 26, 2012

a difficult week

ураураураааааааа
Почему я не писала так долго?
У меня только лишь один ответ : НЕТУ ВРЕМЕНИ
Да и вообще состояние не то, не до блога мне в общем было
А сейчас, я снова с вами, и мне стыдно в этом признаться конечно, но новостей у меня 0
И писать в блог в принципе то и нечего было
Давайте сначала расскажу вам о парочке фильмов которые мне удалось посмотреть за этот промежуток времени
В понедельник вечером я как всегда ломала себе голову с мыслями что бы посмотреть, я заметила что интернет уже переполняется фотками Марио Касаса, главного героя фильма "3 метра над уровнем неба"
Я как всегда не хотела смотреть его раньше т.к. думала что хрень, но мне он очень понравился!
Фильм повествует нам о том, как "мальчиш-плохиш" влюбился в девушку, совсем из другого "мира"


Она - девушка из порядочной семьи, с манерами


Он - красавец, сердцеед, любитель прокатится с ветерком на своём байке, грубиян


Мне очень понравилась сцена, где он начала "заигрывать" с ней, влюблять в себя
Выглядела она примерно так ахаха


Ну у них там любовь-морковь начинается)


Второй фильм по совету Полины : "Противостояние"


Про крутых, богатеньких девочек 
Кто любит такие фильмы, советую)


 А сейчас тупо фотки за всё то время пока не писала
И опять едааа ахахах, простите




В общем, мне самой не нравится этот пост, и вообще жалею что сейчас нажму кнопку "Опубликовать сообщение", но долго меня тут не было, постараюсь скоро написать что-нибудь интересное)

No comments:

Post a Comment