January 20, 2012

Winter begins

Тысячу извинений за моё долгое отсутствие :)
В последнее время зима начинает всё более и более себя проявлять
Вчера было - 16, сегодня уже - 20, что будет завтра??
По прошлогодним меркам в принципе это не так уж и холодно т.к. обычно столбик термометра был на -25, если не выше
Единственное, чего я сейчас очень хочу, это карантина, ну на недельку хотяб, НУ ПОЩАДИИТЕ
Недавно посмотрела интересный фильм :)
И как-же не рассказать про него вам
Те, кому нравится Тейлор Лотнер он же Джейкоб Блэк из Сумеречной Саги, думаю уже посмотрели этот фильм, ну а те, кто ещё не посмотрел, советую
"Погоня"
Интерсено как-бы отреагировали вы если-бы нашли свою детскую фотографию на сайте о без вести пропавших детях




А потом, вам ещё и скажут что родители с которыми вы прожили всю свою жизнь и не родители вам вовсе
Актёры кстати крутые, хоть и эту актрису вижу впервые, понравилась очень
 Раз в кинотеатры скоро выйдет продолжение "Другого мира" я решила пересмотреть все  предыдущие части
Первую часть я не могу добить уже неделю :)
А сейчас мы заканчиваем рубрику "КИНО"
___________________________

Недавно ездили в Родник, походили, побродили, повеселились





 Новый год уже прошёл, а новогодние украшения до сих пор не снимают


Сейчас время всяких распродааж, скидок


 Ну и как же не прикупить какой-нибудь новый лак для своей коллекции, ведь в Ашане просто рай лаков ахах, хотя выбора никакого :(


Вот, что удалось нарыть в этой куче  
Вообще по сути он коралловый, но не совсем видно и понятно на фотографии


 А сейчас обычные фотографии от ничегонеделанья


 Кто не знал я обожаю когда мне рисуют на руке, это такой кааайф
Шедевр который создала мне Аня на литературе
И вообще в последнее время по городу ходят всякие эпидемии, гриппы и всякая прочая херня, поэтому я под заболела чуток
И я конечно же берегу себя!Ем морооженное, гуляю по холодным вечераам, валяюсь в снеге, хожу без шапки (когда у меня её отбирают ахаха)


Поэтому, давайте не болейте дорогие и до скорого <3

No comments:

Post a Comment