December 8, 2011

StarTeenagers

Сегодня был трудный день
Ну, точнее начинался он трудно, встала я аж в 6:45 
В школе на всех уроках засыпаала, но на переменах мы отжигали ламбады, вальсы и танго вместе с Ариной и Леной












Алелуя хоть с последней алгебры нас отпустили, был такой авраал просто 
"ЧЁ ЕЙ РИСОВАТЬ НА ЩЕКЕ?"
"ЧЕМ ЕЙ РИСОВАТЬ НА ЩЕКЕ?"
"ГДЕ ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА?
" ДАША, МНЕ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ, ТЫ УВЕРЕНА?ТЫ НА 100% УВЕРЕННА?"
В итоге мы отплясали те 1,5 часа
Все очень сильно устали, выматало каждого по полной
Ника принесла фотоаппарат, качество не главное, главное что запечатлили эти весёлые моменты











И мы всё-таки выиграли эти билеты в Мегаполис






















С шикарным настроением, мы пошли с Настей и Аней в Пятёрочку
И тут нам под руку попался всё старый знакомый охранник Ашот(не факт что его так зовут, это мы чисто так, предположили)
Раньше мы интересовались у него где лежит тушёнка, но сегодня мы решили спросить про туалетную бумагу
Сказав на прощанье ему что Zewa нам не подходит мы вышли из Пятёрочки и направились в сторону аптеки, где я издалека увидела Деда Мороза ахахаха

















Узнав, что он ненастоящий мы очень расстроились ахаахах
Домой я опять зашла на часик и потом пошла гулять
И теперь я буду опасаться хоккейных клюшек
А сейчас я пошла делать уроки, 11 часов, зашибись ну


No comments:

Post a Comment