December 7, 2011

MTW | 3 days

Даа, тяжко конечно вспоминать что ты делал 3 дня назад
Я не помню что вчера то было, а уж про понедельник воопще молчу
5 декабря, в понедельник, у моей мамы было День Рождение :)
По традиции которую начала моя сестра, я нарисовала плакат с поздравлением, он кстати до сих пор весит на кухне
Вторник наверное пропустим из-за недостатка новостей
И так
Wednesday
Особенно мне как то тяжко было вставать сегодня
В школе, всякие хлопоты были с этим завтрашним StarTeenagers
Уже всё распланировали и хоп, на 6 уроке Эмиль, которого мы уже назначили главного в своей команде сломал ногу или вывехнул.незнаю
грёбанные школьные лестницы
После школы мы с девчонками собирались в центр, но наша поездка откладывается на пятницу
Дома я днём побывала только часик, потом с Женей и Викой пошли к Мише
Опять меня полаапали, покусаали, потаскаали вопщем веселуха ну
А воопще последнее время много чего не успеваю
Даже сейчас, когда уже 11 вечера, я не сделала уроки, и ещё кучакуча всего


No comments:

Post a Comment