December 9, 2011

FRIDAY'S POOOOST

Как я сегодня хорошо встааала
Оказывается ставить будильник на 7:01, 7:02, 7:03, 7:04, 7:05, 7:06, 7:07, 7:08 и тд неплохая штука
В школу на первый урок мы с Аней как всегда опоздали
Уроки тянулись долго
Но мы дождались конца 6-ого урока и поехали в Родник

Зашли в каждый магазин перемерили кучу одежды
А, ну да, мы же искали платья на дискотеку школьную, из всех нас только Настя нашла платье которое ей понравилось)
Качество мммммм

ткань у одного из платьев


Домой я забежала на 1 минуту 
РЕКОРД
А пришла я только в пол10
зашибись
Пришла вся мокрая, спасибо всем тем кто на мне сегодня хорошо полежал + синячок ахаха нормаально
Зато я защищалась, одному чуть незахерачила ногами по голове, другому села на лицо 
Даша - Молодец :)
А сейчас 11 вечера значит самое время делать геометрию
Всем покаа :*

2 comments:

  1. всего на одно минуту домой забежать?? ты сильнааа0))

    ReplyDelete