December 28, 2011

Snow *_* | 3 days

Несмотря на каникулы и кучу свободного времени писать посты каждый день мне лень
Надо исправляться (в сотый раз себе повторяю это)
По утрам просыпаюсь рановато часов в 9, но валяюсь в кровати до 10
Знаете как круто просыпаться, когда в комнате темно, на улице темно и тебе никуда не надо, валяешься сколько влезет и думаешь над тем как проведёшь день
кааайф)
Monday
В ночь с воскресенья на понедельник мне захотелось посмотреть какой-нибудь молодёжный фильм в котором описывалась бы жизнь очередного американского подростка со всеми её минусами и плюсами, прочитав блог подруги мне захотелось посмотреть фильм, который она советовала у себя в посте
"Ангус, стринги и поцелуй взасос"
Мне кажется многие его смотрели, ну по крайней мере парочка моих знакомых точно)
В этом фильме повествуется жизнь 14-летней девочки Джорджии, которая живёт с надоедливыми и не понимающими её родителями. Она мечтает стать блондинкой и иметь бойфренда. 
Я кучу раз слышала об этом фильме, но не смотрела из принципа т.к. думала, что будет какая-нибудь лажа о каком-нибудь чуваке Ангусе у которого проблемы с личной жизнью
На самом деле Ангус - это кот Джорджии, который сблизил её с Роби - парнем который ей нравился

Вот сама Джорджия


 Вот её крутые подруги 
АХХАХА
 А вот и сам Роби который ей нравится, ну и естественно она ему тоже























Фильм понравился, советую для просмотра)
Утром в понедельник было как-то непривычно осознавать, что можно спать сколько хочешь, я встала в 9 утра - ай молодца и начала наряжать ёлку)


Днём решила сделать роллы
Они "очень ровными" получились ну













Ближе к вечеру украсила окно снежинками


Шалила с выдержкой


По-моему получилось мило, написала я правда кривовато, но ладно, сойдёт)
Вечером меня вытащили погулять, после выпавшего днём снега было очень скользко и я как всегда вечно падала 
эх
















Tuesday
Съездили в мак с ребятами, потом я незнаю кто первый предложил поехать в "Галилео"
Думала будет скучно, но мне понравились эти заркальные лабиринты, эти комнаты где ты находишься в невесомости, бегать и прятаться от всех)
______________________________________________________

Сегодня ночью я планирую посмотреть какой-нибудь интересный фильм, завтра я постараюсь написать,  но ещё не факт потому, что завтра будет трудный и по совместительству крутой день
Сейчас прошёл очень сильный снегопад, снег прям хлопьями падал
крутотаа
Блин, через каких-то 3 дня Новый год
Помню как в конце ноября, планировали, готовились, обсуждали
А теперь, когда меньше недели осталось, всё новогоднее настроение в жопу просто
Но это так, иногда только)
Каникулы начались хорошо, надеюсь будет всё лучше и лучше
Всех с наступающим :)

No comments:

Post a Comment