December 25, 2011

Christmas | 6 days

Ну для начала поздравляю всех

До Нового года осталось всего лишь 6 дней, а это оочень мало
Вчера был последний день четверти, а значит у нас начались каникулы АЛЕЛУЯ
Не писала я сюда 3 дня поэтому сейчас хочу описать каждый день по порядку
ThursdayFriday
Из четверга я запомнила только одно
Как мы поехали с родителями по магазинам покупать подарки 
Во всех, абсолютно во всех магазинах отведены места, где лежат ёлочные игрушки, герлянды и всё в том духе
Для того чтоб украсить свою комнату я решила подыскать гирлянду на стену,и я таки её нашла :)

























Пятницу пропускаем по причинам моей забывчивости
Я просто напросто не помню, что было в пятницу
Единственное помню сбежали с последних уроков с девчонками 
Saturday
Суббота - последний день четверти, уроков мало, у всех новогоднее настроение, все радостные
Мы обменялись с девочками мини-подарочками 
Получили дневники с оценками
Я ударница, что ооочень круто ; )
А после уроков мы пошли к Николь "на чаепитие" ахахаха
Вечером после того как погуляли, мы с Женей решили повеселить друг дружку и поскидывать фотографии с вебки

Остальные я скидывать стесняюсь ахахах
А ещё, вчера кол-во моих просмотров стало вот таким 





















Sunday
Встала я сегодня в 8 : 53
Ну зашибись каникулы ахахах
Провалялась в кровати до 10 и решила вставать
С утреца прошёл маленький  снежок
О ДА СПАСИБО, ЭТОТ 1 ММ СНЕГА ИЗМЕНИТ МНОГОЕ!
Сегодня, мой папа прилетел из Москвы, он улетал на выходные по делам и сегодня вернулся
Смотрите какие прообки ппц
Вид из отеля











А сегодня или завтра мы будем наряжать ёлку и украшать квартиру
Надеюсь что хоть это поднимет мне новогоднее настроение, а то воопще всё плохо как-то
Ни снега, ни эмоций
Поэтому до скорого, потому что я обязательно всё сфоткаю, нафоткаю, перефоткаю
Ну как обычно короче : ))

No comments:

Post a Comment