December 4, 2011

DD | December Days

Простите меня, такую ленивую задницу, которая забросила блог на целых 2 дня
В принципе чем-то новеньким я вам похвастаться не могу тк ничего и не произошло такого сверхсупернового
Начнём со вчерашнего дня
Saturday
Проснулась  я рано, часов в 9 утра
Весь день провела дома одна, родители уехали по делам, а я врубила музыку и веселилась
Вечером погуляла
Наверное самый яркий момент был тогда, когда к нам подошёл какой-то незнакомый мужик дал пакет в котором были коробка дорогущих конфет и виски и ушёл
Мы накинулись на конфеты, а парни на виски, в итоге : двое проблевались ночью, ещё у двоих сильно болел живот, веселуха короче
 Часов в 12 ночи я решила посмотреть какой-нибудь фильм, после долгих поисков включила фильм "Страшно красив"          
Фильм схож по сюжету с мультиком  "Красавица и чудовище"
Красивый парень обожал себя, свою внешность, считал себя пупом Земли, но одна ведьма решила превратить его в монстра.
В роли ведьмы кстати была Мэри-Кейт Олсен, надеюсь многие знают девочек близняшек Мэри-Кейт и Эшли Олсен, раньше я обожала фильмы с их участием















Ну и как же без фотки еды
Чипсы в 1 ночи очень полезная штука,  и для здороовья и для фигуры, советую ну


Sunday
Дома я опять была одна, я успела подгововить плакат к маминому Дню Рождению который у неё завтра
А вечером мы пошли гулять, сегодня температура ещё ниже чем вчера, после очередного похода в канализацию все замёрзли окончательно и пришлось идти в подъезд
Больше всего мне запомнилось то, как мы застряли в лифте
Я 2 года не ездила на лифтах, боялась
С 6 этажа на котором мы были, было долго спускаться пешком поэтому меня затащили, да именно затащили в лифт
Не трудно было догадаться что кто-то из нас прыгнет, так и произошло спасибо тебе Бойко ахах
Я пипец как пересралась меня все успокаивали, смирнов бля ещё анекдоты свои "смешнючие" рассказывал
Слава богу через 15 или 20 минут пришёл механник и выпустил нас
Happy Eeend












No comments:

Post a Comment