December 13, 2011

Eclipse | 18 days

Прошло 4 или даже 5 дней, а это много
Ещё ниразу настолько не закидывала блог
Ну чтож наверстаем упущенное :)
ВЫХОДНЫЕ
По пятницам мне обычно не спится, поэтому по субботам мне особо тяжко вставать
В школе я взбодрилась, но сидя на краеведении и выслушивая биографии всяких писателей я уснула, реально уснула, минут на 5, Аня надо мной потом жёстко ржала
Полюбуйтесь кстати на нашу раздевалку на физ-ре
Всё чисто, цело и аккуратно, мы ж девочки ну

Вообще, эти выходные я просиживала дома за исключением вечера
Родители свалили и дома я была одна
АЛЕЛУЯ
А ну да, ещё кстати я стала свидетелем лунного затмения
Так интересно было наблюдать, сначала было полнолуние, а потом луна становилась всё меньше, меньше..
Я наблюдала за всем процессом тк гуляла и предположительно сказав что это затмение, меня назвали блондинкой и сказали что не бывает лунных затмений







ПОНЕДЕЛЬНИК
Я обожаю понедельник потому, что уроков у нас хоть и 6, зато все те, по которым дз практически не задают
И воопще я не помню что было в понедельник, вот так 
ВТОРНИК
 Началась зима на улице нету снега (и я причём этому немного рада), зато сска морозы под -20
Только когда мы ехали в машине вместе с папой и по радио сказали что до Нового года осталось 2,5 недели я была удивлена, время так быстро летит
А я многого ещё не сделала
Меня бесит, бесит когда на морозе волосы застывают, покрываются чем-то и становятся твёрдыми, а потом расстаивая начинают кудрявятся
Странно сейчас 22:00 а я уже дописываю пост, обычно это происходит часов в 12 ночи
Я буду стараться чаще писать
Промис :3
____________________________________________________
Также я теперь буду считать дни до НГ
В названиях поста буду вести подсчёт
А сейчас, хочу посмотреть фильм "Время" с Джастином Тимбрлэком и Амандой Сейфрид
А папа сейчас жарит мне яичницу
И всё я пошла
До скороо, надеюсь :)

No comments:

Post a Comment