December 2, 2011

December

Ну и как повелось у меня я напишу о том как провела этот ноябрь
Для меня ноябрь ассоциируется с тухлым, серым месяцем
Но нет, в начале ноября уже выпал снег, что меня очень обрадовало
Чесно говоря в начале месяца я помню только один "яркий" момент, это ДР Оленьки


















Собралась тогда большая компания, было ахеренно весело 











Все дни ноября проходили по одному расписанию, утром школа, вечером гулять..и так каждый день
Не помню какого числа мы съездили с Машей в Родник



















Провели последний день ноября, как я и писала в посте ниже мы отлично:)
А теперь плавно перенесёмся в декабрь :)
Мы уже 3ий день подряд катаемся на коньках и фигня, что у меня уже до мозоли натёрлись ноги, а вы попробуйте без перерыва кататься 3 часа на коньках, убегая от кого-нибудь
Это последствия вчерашнего вечера, мы убегали в подъезде от какого бешеного мужика, и причём все на коньках и я поцарапалась об стену
Капец болит 








Сегодня мы чисто чтоб прогулять ОБЖ, решили записатся на StarTeenagers - танцевать короче там надо было
Пропотели все там ууу как
Выполняли всякие задания, я стояла в центре круга и показывала движения, чтоб все повторяли вспомнила танцы 90-х и хардбасс, что первое в голову пришло, о боже как мы все ржаали
После школы мы хотели с девчонками кое-куда съездить, но Настя не смогла, поэтому всё переносится на след. неделю
Вечером мы опять же пошли на каток, но не покатались мы и 30-ти минут, как нас уже уломали сходить в канализационные трубы
После долгих раздумий я всё таки туда слазила
Вопщем, подведём итог

No comments:

Post a Comment