November 19, 2011

Twilight

                                          Уроки сегодня пролетели на удивление быстро :)
Наверное это потому, что я ждала уже конца 3-его урока и быстрого бега до Киномакса
Мы с девчонками собрались на Сумерки.Сага. Рассвет : часть 1
Уроки у нас заканчивались в 10:50, а сеанс начинался в 11:20
Естественно мы опоздали ахахах
Помню тот момент когда мы вышли из маршрутки, побежали на красный светофор, и всю дорогу до кинотеатра бежали, сзади это походило на  бег ЯРЫХ ПОКЛОННИЦ СУМЕРЕЧНОЙ САГИ
Я так смеяялась над ними АХАХХАХАХ, я до сих пор помню мой тот истеричный смех, мне ещё Аня тогда сказала " ТЫ ЧЁ ВИЗЖИШЬ?!"
это надо было снимать на видео









Афигенная часть, я чуть не разрыдалась когда фильм кончился, так хочется узнать, что будет и поэтому я буду читать книжку
Блин, у меня до сих пор эмоцииэмоцииэмоции, а ведь не после каждого фильма у меня так























Так что, ребятушки без раздумий быстрее валите в кинотеатр :)
После фильма мы пошли в МакДональдс





Дома я врубила музыку на полную мощь, меня прорвало танцевать, беситься, прыгать на диване, петь и сделать пару фотографий)

Торчащие корманы мм
АХХАХАХ
А сейчас у нас гости и я ем сникерс

                                                                  На сегодня всё :)
До следующего поста, ваша Даша

No comments:

Post a Comment