November 17, 2011

Sunny

И снова я с вами и пишу я этот пост не как обычно в 11 или 12, а в 10 : 30
Что для меня героизм
Благодаря своей силе воли я начала делать уроки в 18:00
И сделала их и теперь не парюсь, как допустим было вчера, когда я в пол1 ночи вспомнила, что надо было делать конспект по физике :)
В последнее время не узнаю себя, помню 7 класс, я всегда делала дз как только пришла со школы, а сейчас мне приходится заставлять себя...


Мало того, что я недолюбливаю историю, дак ещё и авторы учебника по руссому языку решили убить меня своими историческими упражнениями..

Кутузов, Нахимов  и тд..
Ладно списать, но там надо было найти кем был, данный человек.
Спасибо, интернет-решебнику, что помог мне ; )
________________________________________________________________________
Отойдём от школьной темы
Моему пирожку на прошлой неделе был месяц, а по традиции обычно после месяца новорождённых можно показывать на публику
Вот и я решила, показать вам
Но не лицо, а часть тело, да, пока что я буду фоткать его отдельные части тела, губки, глазки
Полюбуйтесь на его пальчики :)
Вы даже не представляете какие они маленькие, просто надо будет мне как-нибудь сфоткать свою руку с его для сравнения

____________________________________________________________________________

I 

До завтрашнего поста
А на завтра у меня уже есть кое-какие планы
Главное, чтоб всё пошло как по маслу :)

No comments:

Post a Comment