November 20, 2011

Time for a new post

И так, пришло время для нового поста на тему :
Предметы которые я хочу приобрести за ближайший месяц то есть до Нового Года :)
Ещё, я расскажу о своих планах не всех конечно, но тех которые будут связанны с блогом и обновлениями 
Ну приступим вопщем

  • Приближается Новый Год и естественно нужно дарить подарки, а чтобы дарить нужно их купить для начала, этим я как-раз таки займусь в декабре месяце










  • Кто читал мои ранние посты про комнату, предметах находящихся в ней и прочее, то вы должны помнить, что я любительница порисовать на своих обоях, прошлый мой эксперимент по очистке старых вырезок из журналов и рисованием вместо них "волшебного дерева" не увенчалось успехом. Поэтому я решила что нахер надо и я надеюсь найти нужные трафареты и с помощью них  создать реально стоящий рисунок, наподобие как эти
  •  Раз уж пошла на то тема, то в последнее время я начала понимать что в моей комнате не хватает большущего зеркала

















  • Продолжаем новогоднюю тему, как бы это наверное по-детски не звучало, я люблю украшать своё окно к Новому году разными наклейками: снежинками, ёлочками. Так уютно сразу становится )


  • Новый год уже скоро, поэтому не удивляйтесь тому, что я в основном хочу приобрести что-то новогоднее












Сегодня, когда мы с родителями ездили в "Родник" и ходили по магазинам наподобие "Красного куба" я находила всякие носочки для каминов, свечек в том же стиле и тп
И этим, я вдохновилась на тему нового поста, нет, я  не буду писать его завтра, я напишу его ближе к Новому году. К тому времени я подготовлю для вас интересный пост, но какой, узнаете чуть позже)
Перейдём к предметам одежды :
  • Я давно хочу купить себе домашние угги, тёплые, в них ноги не будут мёрзнуть




















  • В последнее время нравятся "большие" футболки, чтоб было не в обтяжку, а свободно плюсом чтоб ещё было голое плечо, пока что мои поиски такой футболки продолжаются)






  • Тема та же, только уже не футболка, а толстовка





  • Обожаю такие шапки, с чьей-нибудь мордочкой, не думаю что даже если и приобрету такую шапку буду носить её, поэтому скажу сразу сомневаюсь на счёт того что буду покупать такую

















Теперь аксессуары :
  • Обожаю такие браслеты, чтоб на них кучакуча всего висело


  • Я хочу купить кольцо, чтоб не носить его для красоты, а носить не снимая, чтоб без всяких сов и розочек, а простенько в то же време интересно.
Как этот вариант
<-----










Ну и пожалуй к лакам :
  • На данный момент я хочу только один лак, без разницы синий, серый, чёрный, фиолетовый, главное чтоб матовый. Он так на ногтях красиво смотрится *_*















Ну вот и всё, я написала о чём хотела
Скоро ждите новый дизайн
Ну а пока, я хочу узнать ваше мнение по поводу этого поста, старым способом
Вы просто ставите галочку рядом с вариантом который вы считаете самым подходящим
Понравился ли вам этот пост?
"Интересно" "Круто" "Можешь  лучше"
А теперь дело за вами, до скорого :*

No comments:

Post a Comment