November 22, 2011

cooold

Время 23:00 и это означает, что Даша только начала писать пост
На улице какой-то копец, ужасно холодно :С
Но несмотря на это я завтра всё-равно в школу в шортах пойду :)


















В школе взбесила географичка, видите ли в столовой мы сидели на уроке, была химия,  а мы её часто прогуливаем после того как старая училка уволилась, географичка нас спалила
замечание
помню, все так нервничали, отстаивали свои права, кричали "Не пишите нам замечания", одной лишь мне было конкретно посрать ихихих

После школы загрустила окончательно, я даже не помню что делала
хотя нет, помню

Обычно я не жру как многие мяясо, бутерброды, я закармливаю себя фруктами, за сегодняшний день я съела 4 киви и 3 яблока 
Сейчас, мои планы таковы : я пойду на кухню возьму творожок и лягу читать Рассвет, дада именно его. Мне до жути интересно чем там всё закончится .
Потом посмотрю ночной выпуск дома2 посмотрю что нового, пойду  послушаю музыку и спааать, я устала сегодня 


No comments:

Post a Comment