November 16, 2011

Let's go

На самом деле пишу сейчас пост тупо тем самым забивая на домашку
Мне так не хочется, точнее лень что-то писать, ваще капец
Вчера честно говоря что было в школе я не помню
Зато в 3 часа дня я уже стояла на остановке дожидаясь Машу, а собирались мы в Родник
В кино как всегда шла одна лажа и мы пошли на "Кота в Сапогах"
После, посидели в кафэшке, а после пошли по магазинам
Давайте перейдём к фотографиям :)
 Даша пляшет
 Как-же мы не могли в примерочной то не сфоткаться?

 Там в одном месте работал вентилятор
Причесон у меня конечно суууперский ; )




_________________________________________________________________________
16.11
После школы надо было ехать в центр, чтоб мне было не скучно я взяла с собой Аню
фоторепортаж из маршрутки

У меня ничерта на завтра не сделано, поэтому я с вами прощаюсь :)
до завтра





No comments:

Post a Comment