November 14, 2011

Small

Вот я и приступаю к написанию "интересненького" поста :)
Тему я выбрала по-моему мнению самую простую, детские фотографии
Я рылась на всяких дисках, пересмотрела кучу фотографий
И выбрала некоторые, не удивляйтесь если что-то где-то замазано ахах)
Ну давайте начнём чтоли
По возрастанию :)
Когда мне было 5 лет я первый раз полетела на самолёте вот, и полетела я в Турцию
                                       
Мне тут лет 6, это помню за неделю до вылета на море мы поехали с друзьями арбуз есть, был май месяц
А это уже собственно Турция
Здесь мне уже 6

Такой малышок прям
Незнаю почему, но когда я бываю в Турции, продавцы местных магазинчиков с сувенирами всегда в меня влюбляются, дарят бесплатные браслетики, веера, магнитики, постоянно делали скидки. Помню как-то у нас выходила цена за сувениры 30$, а продал нам продавец за 10$ со славами "ДАЩА ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ!"
Вот и фотка с очередным продавцом
 Мы с ним тут красавэлы просто
Фотография с мамой
Мы правда с ней тут как китаёзы, зато вместе
Мощно я конечно сделала себе верх купальника, не буду же я вам показывать фотку где я голая)

















О, это я помню футболку себе сама разукрашивала, я кстати в ней дома всё ещё хожу, правда она мне коротковатая уже, а раньше как платье была)
 С утра наш шеф-повар пончики нам готовил
А я ещё та любительница пончиков)
 Когда мне было скучно на пляже я садилась на шпагаты, перевороты делала, и всякую прочую хрень из гимнастики
Рядом стоял горшок для окурков и я не понимаю для каких целей он стоял рядом, поэтому я его замазала
 Я тут как пацан конечно, но мне сказали что стоит выставить, я выставила
Мне так нравилось заниматься художественной гимнастикой я прям с нетерпением ждала занятий и у меня всё получалось хорошо, но потом этот переезд и всё такое
Пришлось бросить











Вот фотография с 1 сентября, правда я незнаю сколько мне тут
Кудряшон



















А это уже выпускной из 4 класса, помню папа уже тогда жил в Челябинске и я специально приехала в Че, чтоб выбрать платье)

Певица нах
С глазами провал





















Вот уже фотки где я более страше

 СЕКСИ!!!!
АХАХААХХАХАХАХАХА



















                               6 класс






















Конец 6 класса, снова Турция

На этом всё, думаю хватит)
Вот вы и увидели пару моментов из моей жизни
Надеюсь понравилось
Жду вашей оценки, просто ставьте "ИНТЕРЕСНО" КРУТО" или "МОЖЕШЬ ЛУЧШЕ"
Или же просто напишите на фс просто кликнув СЮДА
Ваша Даша :*

No comments:

Post a Comment