November 13, 2011

Holidays | 11:11

Всем привеет :)
И я снова с вами, вернулась, правда на один день задержалась
У меня были планы на сегодня, я хотела поехать с кем-нибудь в Родник пошлятся по магазинам и сходить в кино, но вернулись домой мы в 4 вечера, поэтому всё отменилось :(
 Мне тут фары нравятся, да и воопще я люблю такие фотки, "тёплые" по-моему мнению
На улице холодно, сырой снег, а ты в тепле :)













Меня раздражает когда я иду по улице, а на земле ягоды рябины и ты наступаешь на них, и у тебя на подошве красные пятна и "трупы" ахаха ягод
когда увидела, сразу захотелось сфотографировать

Вот они какие, суровые уральские морозы :)
















Знаете, я заметила за собой привычку фоткать еду(и вы сейчас в этом убедитесь), в блог я конечно некоторые фотографии не выставляю :)
Ань, я знаю ты читаешь этот пост, дак вот
Я ЖЕ ГОВОРИИЛА, ЧТО Я ТОЖЕ ПИЛА "ЧУДО"!!!АХАХ

 Обожааю
Любители Киндера меня поймут















А вы замечали с другой стороны "Баунти" этот рисунок?
Я нет :D

Ещё я купила лак, в нём меня привлёк оттенок
Я давно искала такой цвет, кофейно-шоколадный какой-то
И вот, когда я его увидела без раздумий купила 

Незнаю как у вас, но мне глядя на него сразу же хочется чего-нибудь сладенького
На фотографии он какой-то сильно светлый, в живую он темнее
Сейчас наверное займусь написанием "интересненького" поста, тему, из тех четырёх предложенных я выберу сама, потому-что сегодня воскресенье, нужно делать кучу дел, поэтому наверное забабахаю какой-нибудь простенький :)
А, ну да, в пятницу ведь было 11.11.11. 11:11:11 и я загадала желание, слава богу не забыла :)
С детства я считала цифру 11 "своим" числом т.к. я родилась 11-ого числа, а мне ещё в детстве кто-то сказал, что число в которое ты родился, "твоё, счастливое" с тех пор я так считаю 

No comments:

Post a Comment