October 11, 2011

Пока есть время

Расскажу по быстренькому о сегодняшнем дне и буду приступать к дороботке видео и скоро выставлю его сюда вместе с фотками :)
Сразу предупреждаю, те, кому не интересно когда я пишу "что делала сегодня" лучше нажмите крестик в правом верхнем углу)Ведь прежде всего я создала этот блог, в качестве дневника, своего дневника, мне уже самой порой кажется, что тупо писать про то что делала, но поверьте сложновато придумать тему, да и ещё какую-нибудь "интересненькую"
Сегодня было три урока, а завтра 2 ГУЛЯЯЕМ)
Дак вот, после школы мы решили сходить до 129, но не дошли встретив по пути Мариану Юдинцеву и Гошу
Днём я делала генеральную уборку, перед приездам мами)
Вечером я вытащила ленивые задницы девочек погулять)
Сначала было скууучно :О мы тупо ходили по дворам, обсуждали всякие темы, НО потом мы встретили максима. Вике захотелось покататься на велике. я уже не помню кто предложил идею, убежать от вики. мы убежали ахахахахха. прятались от неё пока она нас не увидела, и такие "прятки" продолжались долго, все устали, выдохлись бегать :( Мне было жалко Вику ахахах, бедняга каталась за какими-то бегающими от неё придурками ахахах
короче ближе к вечерку повеселело
А сейчас я буду редактировать видео и скоро выставлю его сюда)
Ждите)

No comments:

Post a Comment