October 11, 2011

Ночь на 9 октября :)

Я готова написать пост о том, как прошла моя ночёвка у Полины :)
Для начала, посоветую посмотреть вам видео, которое я сегодня монтировала спэшл фо блог, как говорится :)

Объясню, если что-то непонятно
Сначала мы посидели в рулетке "побазарили" с крутыми чуваками 
На самом деле мы и не разговаривали вовсе, а адско смеялись в микрофон
Часиков в 10 мы начали вырезать всякие вырезки из журналов интересные, наша цель была украсить этими вырезками дверь)

Часиков в 12 ночи мы приступили к поклейке (вы можете увидеть весь процесс в видео)

Немного мусора)


Когда мы уснули я не помню, помню, что очень поздно ахах
Утром часов в 10 нам захотелось есть
Спасибо тому милому подвальчику-магазину который спас нас от  оголодания :)


                                      Кстати именно 9 октября я узнала, что родился мой броо
          Дата крутая 9.10.11
Этот день я запомню надолго спасибо Поль <3



No comments:

Post a Comment