October 10, 2011

Хочу спать

У меня странное ощущение усталости
А сейчас всего лишь 23:00
А у нас с папой ещё по плану готовка спагетти аххах :3
Кто не знает я обожаю спагетти ммм
Расскажу о том, как прошёл сегодняшний день :)
Как я писала в прошлом посте, в школе сегодня была халява. С трёх последних уроков нас отпустили и я пошла к Аньке :)
Вечером по плану была гулянка с девками, но я неудачно встретила своего папу в подъезде, который меня переманил съездить с ним по делам :)
И кстати помните я писала в посте о "моём сентябре", что числа после 20 моя жизнь изменится?
Дак вот, она изменилась чуть раньше. 
Вчера, моя мама родила мне братика :)
Я очень рада, ещёбы
Мне очень приятно было, когда Вика мне нарисовала это
Спасибо Викуль <3
Так миило
Его фотки я буду выставлять исключительно сюда, пошёл этот контакт в жопу :3
Скоро мамулю выпишут из роддома уже
А пока мы с папой живём холостятской жизнью и знаете, мне нравится )
Мы покупаем всякую не полезную еду, зато вкусную) И никаких ограничений )
Я бы блин сейчас с удовольствием выставила фотки со вчерашней ночи с Полиной, но блин времени нету, но завтра обещаю, не пойду к Ане, а домой и только домой)
Кстати есть ещё и видео, которые надо обработать, надеюсь завтра это всё сделаю )
Вот я писала, что мы разговаривали с 30-летними мужиками в рулетке ну как разговаривали, слушали как они нам кричали "ЭЭЙ ДЕВЧААТ!" 
Спасибо огромное милой програмке которая сделала наши лица, рожами Мистера Бинна ахахахах

Прошу обратить внимание на рожу левого "молодого человека" , FAAAAAAIL

No comments:

Post a Comment