September 11, 2011

Summer 2011

На улице похолодало, а значит скоро осень, зима..

За первые 10 дней школы, я уже привыкла вставать рано, жрать мало, и засыпать в 12.
Что оочень трудно мне удавалось ахахах.
Короче, я награждаюсь почётным звавнием герой.
Мне скучно, и я решила подвести итог того, как я провела лето :)
Лето 2011, по погоде было ужасным, ну реально ведь.
Но, лично я, его "непросрала" - любимая фразочка "крутых" чувачков.
Начнём  с Июня, точнее с 31 мая.
Именно тогда я поехала в Еланчик.
6 отряд, всех люблю, по всем скучаю.

Я жила в одной комнате, с "няшкой" светой ЩАкировой, вечно в кого-нибудь влюблённой блондинкой Юлей, Копэйской Дэвущкой Олей и Полиной -  которая очень любила кефир, а точнее усы которые от него получались ахааха
 
После окончания смены, буквально через 5 дней, мы решили встретится.
итог: одни рванные джинсы, полностью до нитки промокшая одежда, купание в фантане в +10.
 Тут, мне стало стыдно смотреть в камеру и я отвернулась. Я была вся мокрая, я нырнула чисто в фонтан, с головой. Шёл ещё дождь,мне было ужаасно холодно.
Остальные  5 дней, конца июня я гулялагулялагуляла.
 В начале июля я свалила недельки так на 3 в другой город. По друзьям, на озёра, гулять.
Можно сказать так весь июль и пролетел. Но зато июль был реально классный. столько фоток, правда они все не для показа, впечатлений мм.
Ну давайте к августу чтоли.
В августе, мы опять встречались с друганами из отряда. Было апупенно дадааа.



Это видео. Мы тогда так уматались, сначала в челябинске были, потом в копейск поехали, продолжать ахаах


 
 Мы вели себя как дикари, серьёзно аахаха
Плавали в фантане, бесились.
Короче было веесело, сушится как всегда мы ходили в туалеты в Кубе.







 И было поофиг, в какой. мужской или женский аахха
Это, мы кстати в мужском, потому что в женском была очередина.(эта фотка с первой встречи)
Август я гуляла, ездила с родителями на базы отдыха, днями пропадала хер знает где.
А, ну да, ещё ездила в копейск на день рожденье Полины.
Короче август был афигенным тоже, вот реально. Дома я не сидела, это точно. Не было не одного дня причём, чтоб я дома сидела.Помню с утреца к Лене приходила, и мы либо гулять шли, либо в центр ездили.
Вот и итог.
Лето прошло хорошо :)
Я описала всё вкратце на самом деле, ещё столько всего, только я уже и забыла. 
Вот, наверное и всё :)

No comments:

Post a Comment