September 10, 2011

Выходные

Сегодня стало ещё холоднее, нерасчитав я пошла в школу в кофточке, а по пути мне попадались люди в куртках и чуть ли не щарфах.Все смотрела на меня как на идиотку ахах. Я была хоть не одна, а с Аней, та тоже припёрлась не одетая :)
Кстати перед ОБЖ, арина предложила мне посидеть на полу, ну я чё, я посидела.
Ну и канечно нашёлся тот, кто нас сфоткает.
Без палева так, ага аахах


После школы, мы с девками захотели есть. зашли в пятёрочку набрали еды, поели. По моей инициативе попёрлись мы значит к речке. по какой-то тропинке.
По скрытым причинам, мы вернулись обратно ахахах (почему, я не скажу ахаха, но это оочень уважительная причина)Пошли по другому пути, но потом настя нас обломала, сказала, что ей пара ехать и мы пошли обраатно.
Это кстати по пути.
Вечерком гулять.
Мне стало плохо. Лена сфоткала, любуйтесь
Ещё одна без палевная фотка, я объелась всякой дряни меня тошнить начало, голова заболела.уу.
Я ещё так "модно" руку подняла, ахааха. прям модельная поза ну

ну и рооожи ахаххахахаха
Мы ещё кстати изобрели новый способ, как можно сфоткать себя и друга с вытянутой руки ахахахах. Оригинаально получилось полюбому ахахахаха
Ещё мы поджигали всякую траву, но это чисто ради фотографий :)красиво же
мы не курим, сразу говорю. зажигалку нашли, ок?серьёзно.
вот :)
Я кстати доделала видео, и выставила.Наконец-то от меня отстааанут.
всё  :)





No comments:

Post a Comment