September 11, 2011

Чего-нибудь новенького

Сегодня вторую половину дня мне было скучно и я наткнулась на группу, где, в обсуждениях можно пропиарить, значит, свой блог.
Я занялась не пиаром своего блога, я начала смотреть блоги других людей, что показалось мне очень даже интересным :)
Благодаря переводчику гугл, который за секунды, переводил мне все иностранные посты, я могла с лёгкостью прочитать блоги шведских девушек-блогерш.
Блог одной из них, Кэтрин, мне очень понравился
Она интересно пишет, прикрепляет по куче фотографий к каждому посту. Что, просто нереально интересно. Видеть, как живут люди из другой страны.
Дальше я перешла на блоги русских блогерш и мне опять же понравилось :)
Гляда на их блоги, как они пишут. Мне хочется нахуй удалить свой блог, и начать вести блог "о чём то".
Надо как-нибудь засесть поконкретному в блог, сделать новый, современный дизайн.
Что,я надеюсь в скором времени и сделаю.



No comments:

Post a Comment