September 18, 2011

subbota vata fack

С утра в школу к третьему уроку надо было. Какова ...?
О боже последняя литра, а точнее русские народные песни которые мы проходили по ней меня довелиии
                                                                                 
Обожаю Мистера Бина ахахаах













Воопще хотели с девками поехать в Родник на открытие, но не получилось :(
Ведущей там Савичева была
В печали от того, что я несмогла увидеть эту ОЧАРОВАТЕЛЬНЕЙШУЮ ПЭВИЦУ я решила покончить жизнь суицидом и стала резать вены линейкой.









Вечерком всё-таки пошли с Леноой гулять :)

Мне было скучно















   Мне нравится выставлять сюда фотки, которые не выставляю вконтакт, так интересней :)
Потом часиков до 9 мы погуляли и я пошла к Лене
 SEXYYY


















С 9 этажа в темноте всё "оочень хорошо" видно, скажу я вам.








Домой возращатся по темноте было страшноваато.
Фоток в посте достаточно и это хорошо :)
i'm happy 

No comments:

Post a Comment