September 17, 2011

Мне интересно

С каждым днём количество просмотров моего блога становится всё больше и больше.
Значит, меня кто-то читает и это радует :) Хотя на это я даже не расчитывала
Нужно сказать спасибо анониму на формспринге который попросил первый, выставить ссылку моего блога на страницу в контакте. Что я и сделала, хотя сомнения были.
Вопщем суть не в этом.
Мне стало интересно чего хотите вы?
А точнее,  о чём вы хотите, чтоб я написала в моём следующем посте :)Для этого я решила создать мини опрос на эту тему :)
Он находится справа, от этого сообщения
Ваша задача проголосовать за понравившийся вам вариант
О чём мне написать?
  • Об каких-либо аксесуарах
  • О жизни
  • О вещах находящихся в моей комнате
  • Обо мне, моих интересах и тп
Впринципе это не все варианты, я просто вписала эти варианты в опрос даже не о чём не задумываясь :)
Так что если вам интересно чтоб я написала о чём то другом вы можете написать мне на  формспринг просто кликните :)
Или же внизу в коментарии :)

2 comments:

  1. так все мило))) только голосование не видно(

    ReplyDelete
  2. да да согласна, я пробовала изменить цвет шрифта, но блин не получается :(

    ReplyDelete