September 18, 2011

room

По результатам опроса, темой этого поста стали "предметы в моей комнате". :)
Я ещё с утра нафоткала на фотоаппарат эти самые "предметы" и уже готова вам их показать
Я была удивлена, что многие, писали мне на фс по поводу различных тем, кто предлогал сделать пост о диетах и тп, кто просил, чтоб я сфоткала свои лаки и рассказала о моих самых любимых цветах, кто-то писал чтоб я сфоткала свой гардероб, эти вопросы я не публиковала потому, что впринципе отвечать мне было на них и нечего :)
Когда я жила в другом городе, мою комнату мне приходилось делить с сестрой и это вы сами понимаете вечная борьба за компьютер и тп.
Но потом когда мы переехали жить в Челябинск и я стала иметь собственную по тогдашним меркам большую комнату, это для меня казалось раем ахахах
Но прошёл уже год и мои обои персико-лилового цвета начали мне надоедать и тогда мне в голову пришла идея нарисовать что-нибудь на стене.
Помню первый мой рисунок был в декабре 2010 года, тогда я нарисовала на стене огроменного Патрика , самый сок в том, что родители даже и незнали о моих планах и когда они увидели, помню первые слова папы были "Ого, мне нрааавится. надо будет ещё гуаши купить". Серьёзно именно так он и сказал, после чего, на следующий день мы съездили и купили мне большущюю кисточку и упаковку гуаши из 15 цветов.
Следующим моим творение стал
Дада, вы не ошиблись, им стал Спанч, только не Боб, а Мэн. Спанч Мэн :)
Потом мне показалась, что стена над моим диваном пустует и нарисовала там
Бруклинский мост.
По размеру он занимает метра 2 в ширину и в длину может полтора :)
Дальше ко мне в голову пришла идея дорисовать моим спанчу и патрику дома.Бикини Ботом
У меня есть ещё грандиозные планы, которые надеюсь в скором будущем начну реализовывать 
 Ну а сейчас перейдём к мелочам :)  

 Мне подкинули идёю сфоткать компьютер на котором я свидна страничка блога :) 
Сверху как вы видите, у меня всякие вырезки из журналов, как раз именно их я планирую на следующей неделе убрать к чёртовой матери и нарисовать что-нибудь оригинальное :)









А помогут мне в создании

Специально, я купила акриловой краски, которая не пачкается и не теряет цвет (в баночках)
                                                                                 
 Я обожаю такие коробочки, они нужная вещь, особенно в моей комнате :)
"Архив психбольницы"
Запечетлять, что там внутри я не стала, т.к. там жуткий беспорядок







                                                                   
Р. Л. Стайн, наверное меня поёмут только Женя и Вика ахаах
Я их наверное подсадила на него. Это мистика
Одну книгу мне хватает дня на 2
Их у меня мноого













Неподумайте не о чём таком. Я не ванильная девочка, мечтающая о Лондоне ахах :)
Мне эту телефонную будку  привезла сестра из Лондона



Это малая часть моих аксесуаров, всё остальное лежит в ящичках, коробочка, найти я их не сумела)
 Воопще сейчас редко стала носить кольца какие-нибудь, серёжки, лежат пылятся бедолаги 

   
 Ящичек-свалка
Здесь лежит всёё, блокноты, кошельки, наклейки какие-то.
Всякая прочая чушь которая копится у меня с 1 класса, а выбросить жалко.
Вечная проблема, короче








Ооо, а это есть полюбому у каждой девочки
Игрушки, я поступила с ними по простому, "просто закинула их на шкаф".
 На фото канечно не видно сколько их, но поверьте в жизни их много.
Зато знаете как они помогают, когда в гостях какая-нибудь лялька друзей моих родителей.
Единственная беда, это вечное "Дася дай мне того Зирафика, а миську, а киську"
 Вот это достаёёт ахахах



  
















Вопщем-то и всё :)
Это по счёту второй мой "необычный пост" в котором я отошла  от обычного стиля и написала "о чём-то"
Я вполне довольна  

No comments:

Post a Comment