September 20, 2011

Холодно

Вчера мне было лень что-то писать хаха
Сегодня на улице тухляк настроение 0
Воопще, я хотела погулять.
Грёбанный дождь, грёбанная осеень
О вчерашнем дне.
Опять эта школа, потом девочки попросили меня "сопроводить" их на тренировку, ну я чё, я сопроводила :)
Часиков в 7 я пошла гулять, на этот раз я гуляла с чуваками из 129

Тимур красава ахахах, я впрочем тоже














О вчерашнем дне больше подробностей писать никаких больше не буду ; )
Сегодня, сидя на физике я мечтала как мы с Аней накупим всякой гадости в пятёрочки и будем гулять, но нет же!! Дождь пошёл, он впринципе  нам с Аней не помешал мы и под дождём ничо так погуляли ахахаа. В итоге нагулялись до такой степени, что какой-то умный водитель облил нас проезжая мимо на высокой скорости. Боже как я смеяялась ахахааха, Ане досталось больше чем мне, её воопще полностью облило, а она только выздоровила :)
Вопщем на сегодня всё
Завтра или послезавтра я напишу "интересненький" пост, темы мне подсказали анонимы на фс
Кстати мне нравится когда вы мне предлогаете идеи для постов, так что если что пишите сюда
Формспринг

No comments:

Post a Comment