September 13, 2011

Привет

Ну что, давно я сюда не писала. Целых 2 дня, помоему.ахах
Вчера, ну в понедельник, у меня был обычный день.Ничего такого сверхсупер нового не происходило :)
Было 2 физры, две наихерейшие физры, на которых мы просиживали свои задницы болтая с паралельным классом ; )Помню, что мне запомнилось, то как , как Ане стало плохо, она чуть не упала на пол. Я чуть не пересралась, серьёзно ахах
Вечером гулять.Ну сначала посмотрели у вики "паранормлаьное явление 2" . И только потом пошли гулять.
Сидим мы короче на лазилке какой-то. И вижу я значит, издалека клетчатую рубашку и красные волосы. Я сразу узнала Алину. Я помню побежала быстробыстро навстречу ей, как мы обнимаались аа. Давно её невидела. там был как и всегда Тимур. как он меня больно обнял аа, ёмаёё.Я с ними чуток посидела :)И девчонок я не "кинула", ясно?Они просто ушли в другой двор.
Я вернулась к девкам, мы продолжили нашу веселуху, сходили купили бичпакет. И устроили заседания комитета министров.аахахха
В обещм то и всё  : )


No comments:

Post a Comment